Отправить заявку 8 495 776 47 58

Тренинг «Управление эмоциями»

Работа с негативными эмоциями: для чего это нужно и как этому научиться?

Если Вы игнорируете свои эмоции или пытаетесь сделать вид, что их нет, то они начинают управлять Вами. Как это выглядит и чему это приводит? Постоянная раздраженность и усталость, «срывы» на клиентов, коллег и домашних, неудовлетворенность от работы, хронические заболевания. Если Вы хотите этого избежать, то пришло время «брать штурвал» управления в свои руки и учиться работе с негативными эмоциями. Именно этому посвящен тренинг «Управление эмоциями».

Либо Вы управляете своими эмоциями, либо Ваши эмоции управляют Вами. Решать Вам.

Целевая аудитория:

Тренинг предназначен для сотрудников, которые в своей работе часто испытывают сильные негативные эмоции: сотрудников call-центров, служб поддержки, отделов по работе с претензиями, менеджеров по работе с клиентами и др.

В результате прохождения тренинга участники смогут: сохранять самообладание в общении со сложными клиентами; легко справляться с негативными эмоциями на работе; легко справляться с беспокойством по поводу работы; перестать срываться на своих коллег, клиентов и близких; снимать усталость, восстанавливать силы; корректно выражать свое раздражение и злость.

Программа тренинга «Управление эмоциями»

1. Принципы работы с негативными эмоциями Почему не стоит игнорировать эмоции? Как использовать тело и разум для управления эмоциями? Принципы и алгоритм работы с негативными эмоциями.

2. Управление эмоциями: раздражение и злость Стратегия управления раздражением и злостью. Как справляться с раздражением и злостью: экспресс-техники управления. Как использовать энергию злости для достижения целей? Как перестать копить раздражение и злость, срываться на других? Как корректно выражать раздражение и злость?

3. Управление эмоциями: волнение, беспокойством и навязчивые мысли Стратегия управления волнением, тревогой и страхами в работе. Как справляться с волнением: экспресс-техники управления. «Ментальная жвачка»: как остановить мысли о работе, когда они становятся навязчивыми?

4. Профилактика усталости и сильных негативных эмоций Техники быстрого восстановления работоспособности. Техники снятия усталости.

5. Стратегия и тактика работы с другими негативными эмоциями (по запросу участников)

Формат тренинга: однодневный тренинг (7 часов).