Отправить заявку 8 495 776 47 58

Тренинг «Мотивация персонала»

Как максимально эффективно использовать потенциал подчиненных? Этот вопрос часто задают себе руководители.

В любом отделе, подразделении можно встретить сотрудников, у которых «глаза горят» и работают они эффективно и с полной самоотдачей. Но есть и другие – они работают «спустя рукава», пытаются взять на себя как можно меньше работы и ответственности, руководителю приходится их постоянно контролировать и проводить с ними «воспитательные беседы». Да только чаще всего они не помогают, а только усугубляют ситуацию.

Очень часто руководители делают следующее – перегружают работой первых, и недогружают работой вторых. В результате, у эффективных сотрудников также пропадает желание работать, т.к. им приходится выполнять слишком много работы, тогда как они видят, что часть сотрудников работает гораздо меньше. В итоге, руководитель получает демотивированный коллектив.

Как сохранить мотивацию эффективных сотрудников и найти ключик к демотивированным сотрудникам? Как раскрыть потенциал сотрудников? Как поставить задачу подчиненным так, чтобы они захотели ее выполнять максимально эффективно? И как удержать сотрудника, который хочет уволиться? На эти вопросы поможет найти ответ тренинг "Мотивация персонала".

Целевая аудитория

Тренинг будет полезен для линейных руководителей и руководителей среднего звена, а также для сотрудников, включенных в кадровый резерв на управленческие должности.

В результате прохождения тренинга участники смогут: эффективно выбирать инструменты мотивирования и стимулирования в зависимости от ситуации; определять типы мотивации подчиненных; успешно мотивировать подчиненных, ориентируясь на их потребности; осознанно использовать инструменты мотивирования в ежедневной управленческой деятельности.

Программа тренинга "Мотивация персонала"

1. Мотивация персонала: введение Что такое мотивация и потребности? Зачем мотивировать подчиненных? Мотивирование, стимулирование и манипулирование: отличия и варианты применения.

2. Какие бывают мотивы и потребности подчиненных? Иерархия потребностей А. Маслоу. Современная отечественная типология мотивации. Как определить, что мотивирует подчиненных? Стратегии мотивации персонала – особенности мотивирования разных типов сотрудников.

3. Инструменты мотивирования подчиненных Мотивирующая постановка задач. Обратная связь как инструмент мотивирования. Психологический контракт: сила и слабость устного и письменного договора с работником. Как проводить беседу с целью удержания сотрудника? Что делать, если эффективный подчиненный решил уволиться?

Формат тренинга: однодневный тренинг (8 часов).