Отправить заявку 8 495 776 47 58

Тимбилдинг Ведущие праздников Фото и видео услуги Траспортные услуги

Оформление помещений Мастер-классы Календарные праздники Выездной кейтеринг

Цель корпоративного мероприятия Приглашение на корпоративное мероприятие удобный способ оповестить всех участников и проинформировать их о тайминге, формате и других его особенностях. Приглашение может быть выслано по электронной почте, а может отпечатано на плотной бумаге. Если задаться целью, то можно получить дизайнерский вариант вызывающий не только будет дорого смотреться, но и вызывать положительные тактильные ощущения. Персонализированное крафтовое приглашение не может быть просто так. Это своего рода сообщение о высоком статусе предстоящего торжества. В приглашение на мероприятии должно указываться время сбора, время начала каждой из важных частей мероприятия, а так же время их окончания. Гости должны иметь возможность правильно спланировать свое время. Кроме того, приглашение должна быть оговорена форма одежды и отмечены особо важные части: на которых явка обязательна, а на которые допустимо опоздание по уважительной причине. Правила делового этикета никто не отменял. Также такие приглашения могут быть лотерейными билетами, номера которых будут участвовать в главном розыгрыше. Немного юмора: если номер приглашения привязать к фамилии участника, то явка на мероприятие будет прямо пропорциональна стоимости призов, о которых ненавязчиво можно в этом приглашении упомянуть. Приглашения являются визитной карточкой предстоящего праздника. Рассылка приглашений на важные мероприятия может стать важной частью корпоративной культуры, которая может перерасти в традицию, которая, в свою очередь, станет отличительной чертой компании и показателем уровня заботы руководства о своих сотрудниках. Подготовка мероприятия всегда должна начинаться с определения его главной цели, что очень сильно поможет с распределением усилий по его реализации. Разные мелочи, подчёркивающие конкретный повод и создадут большую картину происходящего, ярко выделяя этот самый повод. Очень трудно сделать мероприятие с высоким статусом и привнести в него перетягивание каната одновременно. Не получиться выделить ни первое, ни второе. Например, если необходимо всех перезнакомить, то деление участников на команды станет одним из ключевых моментов. Или же, если целью мероприятия является неформальное общение, то ведущий должен попросить гостей обращаться дург к другу по имени.