Отправить заявку 8 495 776 47 58

Бизнес игра "Сферы влияния"

Одной из довольно частых проблем в организации является ситуация, когда подразделения или отделы, зависящие друг от друга, становятся, по сути, "королевствами в королевстве". Каждый отдел считает себя "самым главным" в организации и старается участвовать в общих проектах не с точки зрения оптимального вклада, с точки зрения минимализации собственных затрат или получения оптимальной прибыли или ресурса.

Результатом становится довольно напряженная обстановка с постоянным перекладыванием ответственности, спорами о должностном функционале и поисках "крайнего" и в итоге снижение результативности предприятия или организации в целом. Деловая игра "Сферы влияния" направлена на прояснение и перестройку стратегий межкомандного взаимодействия, осознание общих целей и интересов в работе, поиск оснований для сотрудничества.

Цели игры

осознание сути имеющихся противоречий между структурными подразделениями; поиск основ для кооперации, путей преодоления этих противоречий;

Эта игра может быть полезна в ситуации, когда:

существуют конфликтные/конкурентные отношения между отделами и подразделениями, которые должны выступать как единая команда; в организации возникли новые отделы или произошло слияние отделов и необходимо отладить взаимодействие в связи такими изменениями организационной структуры; происходит внедрение каких-то серьезных инноваций (перепрофилирование, изменение или существенное расширение рынков сбыта, введение новых протоколов взаимодействия с внешними или внутренними клиентами) и есть сопротивление этим инновациям; есть конфликт между старыми и новыми сотрудниками (в данном случае речь идет не о локальных конфликтах, а о ситуации, когда возникают два лагеря "стариков" и "молодых").

Деловая игра "Сферы влияния", позволяет оценить следующие параметры в работе участников:

основные стратегии поведения сотрудников в новой потенциально конфликтной/конфликтной ситуации; отношение к изменениям; значимые ценности; «правила» принятия новых людей в коллектив (критерии "свой"-"чужой"); эффективные и неэффективные способы аргументации в организации (какие аргументы "слышат", какие любят использовать); лидеры (эмоциональные, деловые); особенности отношение к формальным лидерам (т.е. лидерам по факту высокой должности).

По результатам игры составляется тренерский отчет, отражающий все указанные параметры. Параметры оценки также могут быть изменены по взаимной договоренности.

Отчет передается заказчику через 7-10 дней после завершения мероприятия.

Время проведения программы:

6+ часов

Количество участников:

от 10 до 60 человек